winner

  • Никогда не позволяйте жюри заскучать!
  • Научитесь и отработайте дома быструю и точную настройку инструмента.
    Во времена почти незаметного «клип-тюнера» нет никакого оправдания для того, кто играет на расстроенном инструменте.
  • Научитесь быстро и верно выставлять все свои «приспособления».
    Кресло/стул, подставку/подгитарник, нарукавники, кусочки кожи/поролона… никто не хочет смотреть на ваше пятиминутное «приготовительное выступление»!
  • Одевайтесь «с умом»!
    Грамотно подбирайте одежду для выступления. Одевайтесь согласно вашей индивидуальности, но с видимой заботой о своём внешнем виде. Если мешковатые штаны и кроссовки — часть вашего сложившегося творческого образа, возможно это сработает, но помните: вы на сцене, вы участвуете в событии со своими сложившимися традициями и своим внешним видом вы показываете своё отношение к тому, что вы делаете и к тем, кто вас наблюдает. Зачастую жюри вынуждено смотреть на вас на протяжении нескольких десятков минут. Для девушек-исполнительниц актуально правило: «лучше чересчур, чем раздетой» и будьте внимательны к своему макияжу(не переусердствуйте).
    В целом, это ваша профессия и хорошо чтобы вы показали то, что понимаете «правила сцены».
  • Соблюдайте временные рамки выступления!
    Врядли жюри будет испытывать удовольствие и накинет баллов от того, что вынуждено вас прервать.
    Правильно рассчитывайте время своего выступления:
    к времени звучания каждой пьесы/части добавьте 30-60 секунд на настройку себя и инструмента, дыхание, наступлению тишины в зале, так вы сможете рассчитать более реальную продолжительность своего выступления (уделите внимание пунктам 3 и 2!).
  • Выбирайте произведения которые члены жюри скорее всего не знают!
    Смотрите пункт № 1.
  • Также исполняйте известные жюри произведения!
    Это облегчит им оценку вашего выступления.
  • В «свободной программе» исполняйте произведения контрастные обязательной программе!
    Жюри вынуждено выслушивать обязательную программу множество раз, предложите им нечто отличное не только по стилю, но и по характеру/настроению(смотри пункт №1).
    Ну, и для смельчаков, составляющих однообразную конкурсную программу: удачи, всё возможно…
  • Не принимаете близко к сердцу!
    На конечный результат, ваше место в конкурсе, влияет также удача: если вы никому неизвестный исполнитель и первым выступаете, то скорее не получите наивысшие баллы, так как судьи, обычно, оставляют пространство для тех, кто будет выступать после вас; если вы выходите на сцену после известного конкурсного «монстра», то скорее получите за ваше выступление меньше баллов, чем заслуживаете; если ваше удачное исполнение будет следовать за пятью неудачными, то за выступление вам возможно выставят больше баллов, чем следовало бы и т.п. В жюри сидят люди — они пытаются делать свою работу наилучшим образом в сложившихся условиях и при этом быть честными и поддерживать выдающихся исполнителей (написано идеалистически, как ни печально, но слухи гласят, что выше написанное предложение не всегда соответствует действительности…).
  • Получайте удовольствие!
    Магическое время вашей жизни, время вашего участия в конкурсе, зачастую являет собой нелёгкую задачу, вызов: вы работаете как сумасшедший; встречаете замечательных коллег; иногда исполняете программу ужасно; иногда превосходно; иногда проигрываете; иногда выигрываете… Но, как музыкант, вы несомненно многое получаете, вы учитесь: как выступать в состоянии суперстресса; как путешествовать; как осмыслено заниматься музыкой в гостинице или общежитии, где с утра до ночи слышите исполнение обязательных произведений другими участниками; когда и как отдыхать; когда и как работать; как нужно быть подготовленным к выступлению и как следующий раз ещё лучше подготовиться… =)
  • Оставьте комментарий

    ГИТАРИСТ.by